Оптимальный цикл работы светофоров Рязани определят в концу марта

14.01.2009 | Дороги | Просмотры: 517

В течение марта в Рязани подберут оптимальный цикл работы светофоров и только потом будет включена адаптивная зеленая волна и в дальнейшем локальная адаптация на основе данных полученных с детекторов транспорта. Об этом сообщила пресс-служба регионального минтранса.

На Народном бульваре, площади Победы, улицах Дзержинского и Типанова уже изменили схемы организации движения. Также привели к единому циклу и ввели в координированное автоматическое управление 16 светофоров от перекрестка Московское шоссе – Юбилейная до Соборной – Ленина, остальные десять перекрестков переведут до до 27 марта. Кроме того, включена организация зеленой волны на скорости 36 км/ч с 7:00 до 15:00 в центр со стороны Московского шоссе, а с 15:00 до 24:00 – в обратном направлении.

Все перекрестки наиболее проблемных участков – Московского шоссе, Первомайского проспекта, улицы Ленина и Куйбышевского шоссе оборудовали видеонаблюдением и детекторами транспорта, предназначенными для сбора информации о ситуации на дороге. На основе полученных данных система может самостоятельно подстроиться под дорожную обстановку и согласовать работу светофоров. Так же рядом с пешеходными переходами установят кованые перила, которые помогут удержать пешеходов от перехода в неположенных местах.

В системе есть возможность централизованного контроля работоспособности основных дорожных перекрестков

Важной целью является сокращение времени ожидания транспорта разрешающего движение сигнала светофора, достигаемое за счет использования адаптивного управления, а главное за счет регулирования скоростных режимов транспорта в прогонах. Таким образом, появляется условие «волнообразования» транспортных потоков, как по основным, так и по пересекающим его направлениям.

Кроме этого, планируется осуществить приоритетный проезд пассажирского транспорта большой вместимости оснащенного оборудованием ГЛОНАСС. В системе есть возможность централизованного контроля работоспособности основных дорожных перекрестков.

За счет оптимизации работы светофоров должна увеличиться пропускная способность дорожной сети и сократиться время проезда.

Напомним, в Рязани создается пилотный проект Автоматизированной системы управления дорожным движением. Система предназначена для улучшения транспортной и экологической обстановки в областном центре.