Cacharel даст 'и нашим, и вашим'

14.01.2009 | Архив | Просмотры: 537

Cacharel был приглашен новый руководящий директор - Ришар Алибер.

Actualités

Новая глава в истории ребрендинга. На сей раз речь идет о марке Cacharel. Парижский лейбл меняет руководителя, производителей, ценовую политику и даже имя, но только слегка - теперь на этикетке будет значиться Cacharel Paris. 'Не легче ли было просто открыть новый модный дом?' - может спросить сторонний человек. Нет, настоящие профессионалы знают: раскрутить новое имя стоит очень больших денег. Поэтому бывалый бизнесмен предпочтет вложить капитал в загибающийся модный дом, чье имя на слуху, чем попытаться создать новое дело с нуля. Дела Cacharel, видимо, шли плохо уже давно: вещи марки, известной своими изделиями в мелкий цветочек или в расцветку кашарель либерти, казались многим неправдоподобно дорогими, хотя и отлично сделанными.

Поэтому был приглашен новый руководящий директор - Ришар Алибер, который раньше работал в Céline и Bonpoint. Чтобы придать Cacharel былой лоск, он решил взять пример с тоже парижского лейбла Carven. Во-первых, резко понижаем цены - аж на 40%. Теперь марка, как и Carven, переходит из блока 'дизайнерских' в блок 'современных' - contemporary. Это очень правильное решение - ведь с началом кризиса женщины среднего класса балуют себя 'современными' модными обновками, от, скажем, Sandro или Изабель Маран, несколько раз в сезон, а для богатых эти марки - повседневный выбор. То есть, вливаясь в эту нишу, Cacharel даст 'и нашим, и вашим'.

Cacharel Enfant

Еще одно новшество - теперь одежда марки будет стопроцентно made in France. Конец контракта с итальянскими производителями совпал с изменениями в имидже марки. Оно и хорошо - ведь надпись 'сделано в Италии' даже заставляла многих думать, что марка итальянская. Возможно, решение добавить 'Paris' к слову 'Cacharel' появилось по этим же причинам, хотя теперь у нас уже есть 'Saint Laurent Paris' и марок со словом 'Париж' получается слишком много. Надо отметить, что дизайнерам из других городов такая идея в голову не приходит. Как бы, например, прозвучало название марки Cacharel, была бы она из Жмеринки?

Actualités Galeries Lafayette

Универмаг №1 во Франции подвергся модному 'лифтингу'. Такой термин парижские модницы применяют к косметическому ремонту и перестановкам в знаменитом магазине. Все это неспроста - ведь в этом году исполняется ровно 100 лет огромному круглому куполу, который выполняет роль крыши магазина. Шедевр в стиле Art Nouveau был выполнен по эскизам мастера по стеклу Жака Грюбера и служил целью, естественно, завлечь как можно больше дам в магазин. Сам универмаг был открыт за 20 лет до этого двумя двоюродными братьями из Альзаса, которые вначале выбрали место на улице Лафайет, а потом переехали в более просторное помещение на бульваре Османн, но название галерей менять не стали. 'Галери Лафайет' в Рождество С тех пор прошло больше ста лет, и владельцы современных галерей хотят поднять большую шумиху по поводу юбилея купола. Они заказали избранным дизайнерам создать творения, посвященные этому построению.

В итоге, 200 лучших работ, в числе которых одежда, аксессуары и даже ювелирные украшения, теперь можно приобрести в 'Галери Лафайет'. Французский модельер Agnès B представила на суд публики кожаный кардиган с фото купола на изнанке и юбку из полиэстера с таким же мотивом. Ювелир Бернар Делеттре создал кольцо-купол, которое надевается сразу на 2 пальца. А Sprung Frères удалось сшить шубку с рисунком, напоминающим купол, на спине. Другие изменения в 'Галери Лафайет' касаются легкой смены имиджа: в прошлом туристический магазин с классическими дизайнерами, теперь будет представлять на 2 этаже творения молодых, независимых марок и победителей фестивалей моды, в частности в Иере. Правда, только если они сделают что-то на тему купола. Шутка.