В 2013 году наибольший рост строительства мини отелей Москвы пришелся на первую половину года, когда их количество выросло в 2,5 раза.
К сегменту мини-гостиниц относятся отели с номерным фондом менее 50 номеров. Динамичное развитие данного сегмента обуславливается тем, что в последние годы снижается присутствие на московском рынке качественных гостиниц класса 3* по доступной цене. Многие существующие отели среднего и выше среднего сегмента сносят или реконструируют с целью создания отеля более высокого класса (4* и 5*).
По данным маркетингового исследования, проведённого компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в ходе подготовки бизнес-плана мини-гостиницы, количество мини-гостиниц растет. Темп роста данного сегмента в Москве составляет более 30% в год. По итогам 2013 года на долю мини-отелей приходится около 5% в общей структуре гостиничного рынка.
* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на основе данных компании Colliers International