Его протяженность составит около пяти километров, и он будет включать в себя сразу три станции. На одной из них – 'Петровско-Разумовской' - уже практически завершены все работы. Сейчас там в разгаре отделка. При этом на всех трех станциях сейчас приступили к работе специалисты по гидроизоляции.
Здесь уже угадываются очертания будущей платформы 'Петровско-Разумовской' станции на новой 'салатовой' ветке - пол из гранита, стены из светлого мрамора и новая отделка на потолке.
'Впервые на станции – водозащитный алюминиевый декоративный зонт, раньше использовали стеклопластик', - рассказывает начальник участка ЗАО 'Управление специальных работ Мосметростроя' Роман Дробин.
Новая станция колонного типа – для инженеров и строителей считается одной из сложных и требует максимальной точности в работе. Но самым трудным оказалось соседство с 'серой' веткой. Ведь буквально за стенкой проходят составы на 'Петровско-Разумовскую' станцию Серпуховско-Тимирязевской линии. В итоге при прохождении тоннеля от взрывов пришлось отказаться.
'Весь левый тоннель станции сооружался с использованием ручных инструментов – отбойных молотков и станок алмазного бурения. Это впервые за последние десятки лет, чтобы целый станционный тоннель сооружался вручную', - рассказал заместитель главного инженера СМУ № 5 'Мосметростроя' Андрей Рудич.
Сейчас станция почти готова. Параллельно с отделкой гидроизоляции скоро начнут прокладывать пути. На 60-метровой глубине работы идут круглосуточно, в три смены, причем на всем северном продолжении Люблинско-Дмитровской линии.
'Уже в основных конструкциях построены станции 'Бутырская', 'Фонвизинская' и 'Петровско-Разумовская' - построены перегонные тоннели и путевое развитие за станциями, отстояно-оборотные тупики', - рассказал начальник отдела строительства метро департамента строительства г. Москвы Александр Филиппов.
Все три новых станции 'салатовой' ветки планируют одновременно запустить в декабре 2015 года.