Ford представил на международном моторшоу в Детройте новое поколение «заряженного» пикапа F-150 Raptor. Основные изменения произошли под капотом. 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 411 л.с. инженеры заменили на турбированный шестицилиндровый мотор семейства EcoBoost, мощность которого на сегодняшний день не разглашается. Вместе с агрегатом работает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Внешне от прошлой генерации «Раптор» отличается видоизмененной решеткой радиатора, наличием светодиодных секций и рамки с ходовыми огнями для ford, иными крыльями, доработанными фонарями, а патрубки выхлопной системы перенесены из-под заднего крыла на традиционное место под бампером. Кроме того, машина оснащена 17-дюймовыми колесными дисками и шинами BFGoodrich All-Terrain KO2. Широкое использование в конструкции кузова алюминия позволило облегчить новинку по сравнению с предшественником на 227 кг.
Внутреннее оформление модели практически осталось без изменений. Единственные заметные доработки – появление подрулевых лепестков переключения передач, а также специальный пульт на рулевом колесе, на который можно вывести управление функционалом автомобиля – например, элементами освещения или воздушным компрессором.
В оснащение «заряженной» версии пикапа входит внедорожная подвеска фирмы Fox, которая занимается подготовкой машин для участия в ралли. Помимо этого, модель оборудована системой Terrain Management System, позволяющей выбрать один из шести режимов настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и системы стабилизации: Normal, Street, Weather, Mud/Sand, Baja and Rock. Два последних предназначены для движения по пустыне или скалистой местности.
Продажи Ford F-150 Raptor стартуют в 2016 году.