Киров: Вентиляция тион о2 асбест теперь и в транспорте

Группа компаний Тион является экспертом в вопросах, связанных с чистотой и безопасностью воздушной среды. Оборудование...
Группа компаний Тион является экспертом в вопросах, связанных с чистотой и безопасностью воздушной среды.

Оборудование, разрабатываемое и выпускаемое нашими предприятиями – это высокоэффективная очистка воздуха и обеззараживание: от медицинских учреждений и асептических производств до супермаркетов, ресторанов, детских садов, квартир и офисов, а с недавнего времени версия вентиляции появилась и для общественного транспорта.

Основная ошибка в том, что у нас очень любят говорить теперь о кондиционерах для транспорта, но совершенно не задумываются о последствиях. В нашем климате использование этих устройств требует особых условий.

Для тех, кто в помнит школьную физику, прекрасно понятно откуда и почему возникает конденсат. Так вот, каждой конкретной температуре соответсвует своё количество влаги, которое может содержаться в воздухе. Когда мы начиаем охлаждать воздух - излишняя влага начинает выделяться, переходя из газообразной в жидкую фазу. Для того, кому интересно, есть специальная диаграмма параметров воздуха, думаю в инете можно найти. Таким образом, если мы хотим, чтобы было сухо, то помещение должно быть изолировано от окружающей среды, и требуется какое-то время для 'разгона системы'. То есть спустя какое-то время температура и влажность в кондиционируемом помещении стабилизируется, но как только дверь откроется - сразу же войдёт порция воздуха с другой влажностью и начнёт образовываться конденсат или даже туман.

Согласно этому идеальное место для кондиционера - это кабина водителя. Кондиционировать салон автомобиля или ту же кабину с открытыми форточками или окнами - это крайне бессмысленное занятие.

Именно поэтому кондиционирование салона в нашем климате видится мне очень и очень сомнительным мероприятием. Поскольку выделение конденсата на магистралях кондиционерной установки будет очень велико, ведь в салоне трамвая или троллейбуса распахивается сразу несколько окон и происходит поступление тёплого воздуха, насыщенного влагой. Тогда надо ставить осушители, которые бы эту влагу поглощали, но тогда это уже не троллйбус, а климатическая установка по формированию климата получится :)))

Ещё один минус кондиционеров - это сложность технического обслуживания. КРивой и ржавой отвёрткой его починить не получится. Утечки хладогентов не представляют опасности для людей (научились делать безвредные), но заправить рабочее тело в парках мне видится сомнительным меропиятием :))))

Таким образом, использование кондиционеров в наземном транспорте мне кажется очень нерациональным. Метрополитен мог бы использовать системы кондиционирования, но она будет очень дорого стоить и надо подумать прежде чем что-то делать.

Не стоит забывать, что мы имеем дело с электричеством, которое в свою очередь не очень хорошо общается с водой..

Использование же кодиционеров в автобусах приведёт к дополнительному расходу топлива, что негативно скажется на себестоимости поездки.. Да, электротранспорт не лишён этой проблем, но он, по крайне мере, не возит с собой несколько литров солярки только для того, чтобы работал кондиционер...

Все эти негативные факторы были ликвидированы покупкой новой системы вентиляции. Купить тион о2 асбест местному автопарку помогла частная компания, занимающаяся реализацией данной системы. В случае успеха планируется до конца 2020 года оснастить весь автобусный парк данной системой вентиляции.

17 января 2009, 00:00 | Просмотры: 643

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев