«Наши результаты даже лучше, чем мы ожидали. Гибрид потребляет менее 11 литров топлива на каждые 100 километров. Это на 81% меньше, чем потребляет эквивалентный дизельный автобус», — говорит руководитель испытаний Йохан Хельсинг (Johan Hellsing). Кроме того, выше планируемых оказалась и данные по общей экономии энергии. Заряжаемый гибридный автобус расходует энергии на 61% меньше, чем требуют экологические нормы Евро-5 для дизельных автобусов. Именно по этому владельцы данного автобуса будут освобождены от уплаты экоплатежа - своеобразного налога в Европейских странах, который может быть в широком плане определен, как «все платежи, база взимания которых оказывает специфическое негативное воздействие на окружающую среду.
Ожидается что первой страной, закупившей данный тип автобусов станет Швеция.