Новая инфраструктура, которая будет завершена к 2030 году, будет включать в себя трансграничные связи и развивать интеграцию стран Европы друг с другом.
'Мы должны приложить все наши усилия, чтобы убедиться что базовая сеть будет функционировать в полном объеме к 2030 году, дабы обеспечить бесперебойные транспортные потоки пассажиров и грузов на всей территории ЕС,' сказала начальник транспортного отдела Виолета Булк.
Комиссия также ожидает, что маршруты, как часть более широкой системы Транс-европейских транспортных сетей (TEN-T), будет финансироваться совместно различными странами, а так же с привлечением частных инвестиций.
'В конце концов, Транс-европейские транспортные сети имеют решающее значение для Союза, обеспечивают его стремление к дальнейшему росту, занятости и конкурентоспособности', добавила Булк.
Отметим что работа тут предстоит не малая, это не кадастровый план московской области составить, тут задействованы практически все страны Европейского союза. Вот некоторые из них:
Девять коридоров
После углубленного анализа, исполнительная власть определила инвестиционные потребности девяти основных европейских транспортных коридоров.
'Это первый раз, когда десятки тысяч километров железной дороги, автомобильного покрытия, соединения внутренних водных путей, портов, аэропортов и других транспортных терминалов были изучены в такой всеобъемлющей концепции, и при этом с общей методологией', заявила комиссар транспорта.
Каждый коридор поставляется с предварительным списком проектов, которые были специально выбраны для того, чтобы развивать транспортную сеть ЕС. Например, в скандинавском Средиземноморье коридор будет иметь название 'соединение крупных городских центров и портов Скандинавии и Северной Германии», продолжаясь вплоть до Италии и Мальты.
Еще одна инициатива предполагает включить в программу страны Балтии и восточные государства-члены, которые увидят, что их дороги и железнодорожные транспортные системы способны к модернизации, а также более надежной связи с Западом.
Рабочий план будет сопровождать модернизацию каждого коридора. Эти стратегии, однако, сначала должны будут пройти общественные слушания и подвергнуться критике со стороны общественности.