Федеральное дорожное агентство открыло движение на новом участке федеральной трассы М-5 «Урал» в Самарской области на 96-147 км. Инвестиции в проект с несколькими мостами и и путепроводами составили 6,1 млрд рублей. Участок построен на год раньше намеченного срока.
Новый отрезок трассы включает мосты через реки Съезжая, Таволжанка, Сухая Безымянка, Сухая Таволжанка и путепровод на транспортной развязке. Общая стоимость проекта достигла 6,1 млрд рублей.
«Водители оценят новый маршрут, который позволит сократить время в пути и протяженность поездки. Очень важно, что благодаря совершенствованию транспортной системы на южных подъездах к городу Оренбургу удастся разгрузить потоки транзитного транспорта», — сказал господин Соколов, его слова приводятся в сообщении Росавтодора.
«Раньше на данном участке трасса М-5 расходилась в двух направлениях. Дорога проходила через населенные пункты Гостевка и Борское. Теперь маршруты оптимизированы и позволяют обеспечить не только быстрый проезд, но и безопасность в пути», — уточнил Старовойт.
По данным местных СМИ, ранее автолюбителям приходилось делать крюк по трассе на границе Самарской и Оренбургской областей через село Богатое или Нефтегорск. Так же было неудобно объезжать проложенные рядом с дорогой металлопластиковые трубы. Маршрут из Самары в Оренбург теперь сократился почти на 40 км.
Трасса М-5 проходит из Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу и Челябинск с подъездами к Саранску, Ульяновску и Оренбургу. Протяженность магистрали составляет 1879 км.