Ведомство сослалось на Федеральные авиационные правила, по которым для таких полетов у компании должен быть двухлетний опыт работы на внутреннем рынке.
В Росавиации пояснили, что в соответствии с российским Воздушным кодексом, полеты в Калининград считаются международными, так как выполняются в воздушном пространстве более чем одного государства. При этом на борту самолетов предполагалось размещать рекламную продукцию известных отечественных брендов, и даже фирмы по продаже кухонных фасадов Москва.
В 'Победе' официально ситуацию не комментируют. Но 'Коммерсант' со ссылкой на источников в отрасли, знакомых с позицией компании сообщает, что принадлежащий 'Аэрофлоту' лоукостер будет оспаривать это решение. По их словам, сейчас критерии допуска к международным полетам регламентируются приказом Минтранса N92, в котором не прописано, как долго перевозчик должен проработать на внутренних линиях до выхода на международные маршруты.