Предновогодний дефицит новостей заставляет даже всем «известные» СМИ заполнять свой контент всякой бредятиной. В частности, председатель какого-то «Союза пассажиров» Кирилл Янков осчастливил российское медиа-пространство следующей информацией. Он сообщил о своем намерении обратиться в Дептранс столицы и местный Роспотребнадзор с жалобой на рост стоимости проезда в такси в новогоднюю ночь. Мол, компании обязаны информировать клиентов о повышении тарифов заранее, как требует закон «О защите прав потребителей».
Какая глубокая мысль, глубже режет чем лазерное оборудование! Ведь никто же во всей стране не знает, что новогодние расценки «извозчиков» каждый год подскакивают в 2-3 раза над средним уровнем цен. Действительно, куда смотрят «партия и правительство»?!
Заметим, что просьбы к контролирующим органам в духе «спасибо, кэп!» самое настоящее золотое дно для жаждущих бесплатного PR общественников любого калибра. Например, можно обратиться к Роспотребнадзору (верней, растрезвонить, что собираешься это сделать) по поводу деятельности торговцев бензином. Они годами постоянно повышают цены на топливо, даже не удосуживаясь предупредить клиентов-автовладельцев. Безобразие, не правда ли?
А еще можно возмутиться бесконтрольным ростом цен на цветы перед каждым днем 8 марта и началом учебного года. Но предварительно имеет смысл зарегистрировать «Союз покупателей цветов». Всероссийский союз. И, назначив себя его председателем, издавать заявления для прессы. У нас в стране ведь так мало «союзов» и «партий»!
К сожалению, хитроумные политические конкуренты уже застолбили самые перспективные темы. Организовали партии-союзы-объединения пешеходов, велосипедистов, автомобилистов, таксистов… Теперь, вот, выясняется, что чей-то алчный до общественной жизни разум уже отработал тему пассажиров. Совсем мало осталось «экологических ниш» для общественно-политически активного гражданина. Пока ничего не слышно о партии любителей самокатов или общественно-политическом объединении приверженцев роликовых коньков. Можно еще обратить внимание на такое направление, как профсоюз покупателей запчастей или движение в защиту прав и свобод автомехаников. Или, к примеру, «Общество потребителей моторного топлива» зарегистрировать: считай 50 млн. потенциальных членов по всей России неорганизованно шастает!
Главное потом, после регистрации, «протоптать тропинку» в редакцию какой-нибудь желтой газетенки, называющей себя общественно-политическим изданием, и пиариться, используя подходящие информационные поводы. А там, глядишь, могут в какой-нибудь очередной «народный фронт» взять. Пролез же примерно таким образом в депутаты Вячеслав Лысаков! Теперь сидит замечательно сей г-н в Госдуме, да знай себе придумывает все новые наказания для водителей. То есть для тех людей, интересы которых его «общественно-прифронтовая» организация в свое время мощно защищала. Преимущественно PR-акциями и громкими заявлениями для прессы. Так что у вождя «Союза пассажиров» в этом смысле есть все шансы!