Минск: Как будут выглядеть вагоны третьей линии метро

Начальник КУП "Минский метрополитен" Ростислав Юреня и заместитель начальника службы подвижного состава Василий Дендебер...
Начальник КУП "Минский метрополитен" Ростислав Юреня и заместитель начальника службы подвижного состава Василий Дендебера побывал с деловым визитом в Германии и Швейцарии на заводах концерна Stadler.

Поезда Stadler будут курсировать на третьей линии минского метро. Они очень похожи на те, которые заказало для себя метро Берлина. Минские вагоны будут отличаться от берлинских, поскольку в Беларуси более широкая железнодорожная колея, чем в Европе. К тому же у нас они не желтые, а светло-бирюзовые.

Поезд будет состоять из пяти вагонов, соединенных сквозным проходом. В каждом вагоне появятся камеры видеонаблюдения, кондиционеры. Планируется установить кнопки для самостоятельного открытия дверей пассажирами после остановки поезда.

Первый такой состав планируют собрать в Швейцарии. Там же для него планируют купить налобные фонари. Поезд и фонари доставят в белорусскую столицу на специальных автомобильных платформах. В конце 2015 – начале 2016 года он поступит в опытную эксплуатацию. Около полугода его будут обкатывать. И уже затем закупят поезда для третьей линии. Отметим, что для белорусской, более широкой железнодорожной колеи придется разрабатывать новый вид тележки – одной из основных частей механического оборудования подвижного состава.

Что нового будет в начинке новых поездов третьей линии:

– световая и звуковая сигнализация в вагоне: «Благодаря этому пассажиры будут заблаговременно проинформированы о закрытии дверей», – пишет «Транспортник столицы»;
– состав будет представлять собой одно целое – пять вагонов, соединенных сквозным проходом: «Это увеличит пропускную способность подвижного состава и позволит равномерно распределяться пассажирам по салону»;
– в каждом вагоне появятся камеры видеонаблюдения, изображения с которых будут выводиться на монитор в кабине машиниста;
– планируется установить кнопки для самостоятельного открытия салонных дверей пассажирами после остановки поезда: «В вечернее время пассажиропоток в метро не такой большой, как днем. А значит, нет смысла впустую открывать все двери подряд, зря изнашивать механизмы и расходовать электроэнергию»;
– кожаная обшивка сидений уступит место гобеленам;
– двойные стеклопакеты понизят уровень шума в вагоне;
– в вагонах будут кондиционеры;
– кузов вагона, установленный на пневматическую подвеску, сделает движение и торможение поезда плавными.

Вот такое грандиозное обновление минской подземки ждёт нас в скором времени.

13 декабря 2014, 21:37 | Просмотры: 869

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев