Тверь: Цены на «маршрутки» могут вырасти

Тверские перевозчики обратились в РЭК с заявлением о пересмотре тарифа для городских 'маршрутных такси'. На сегодняшний...
Тверские перевозчики обратились в РЭК с заявлением о пересмотре тарифа для городских 'маршрутных такси'.

На сегодняшний день в Твери тариф на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте составляет 15 рублей за поездку. Для сравнения в Вышнем Волочке пассажиры уже несколько месяцев платят 17 рублей, а в Кимрах – 16 рублей.

Стоимость проезда в общественном транспорте растет и в соседних регионах. В Липецке с 1 декабря за одну поездку в городском автобусе или «маршрутном такси» пассажиры платят 17 рублей, а после восьми вечера 20 рублей. До 17 рублей подорожал с 1 декабря проезд и в Костроме. В Рязани и Белгороде тариф установлен также на уровне 17 рублей, в Пскове и Ярославле - 18 рублей.

Тверские перевозчики полагают, что в нашем регионе тариф тоже должен быть пересмотрен. Непростое решение необходимо принять, чтобы обеспечить бесперебойную работу городского общественного транспорта.

Тариф, действующий сейчас, был принят два с половиной года назад. За это время составляющие, которые обуславливают стоимость тарифа, заметно выросли в цене. Например, топливо, в расходах перевозчика оно составляет 30-40%, с августа 2014 года его стоимость по данным Росстата выросла на 7%. Интересно что некоторые перевозчики уже сейчас задумываются, а не купить асфальтоукладчик ли им? Пока доллар ещё не взлетел до небес... Ведь из-за роста курса евро и доллара дорожают и запчасти для импортных автобусов, а таких за последние годы перевозчики приобрели более четырехсот. Сделано это было для улучшения качества транспортного обслуживания. Транспорт приобретался за счет средств частного бизнеса (без участия муниципалитета или области) и многомиллионные кредиты перевозчики сейчас платят самостоятельно, не требуя поддержки из бюджета.

Не стоит забывать и еще об одной статье расходов – заработной плате персонала. Пассажиры возмущаются, что соотечественников все реже можно увидеть за рулем «маршрутного такси», но причина таких изменений, как правило, в нежелании русских водителей работать за ту заработную плату, что могут предложить предприниматели.

Тверские транспортники уверены, что размер тарифа должен позволять компенсировать все расходы перевозчика. Чтобы реализовать это условие в нынешней ситуации власти необходимо пересмотреть тариф и установить экономически обоснованную стоимость проезда. В противном случае логично признать тариф льготным и возмещать расходы транспортных организаций за счет средств соответствующего бюджета.

2 декабря 2009, 16:59 | Просмотры: 725

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев