До конца 2015 года в московском метро появится ещё восемь станций. Основные изменения коснутся Сокольнической и Люблинской линий. К первой добавятся три остановки на юго-западе, ко второй — тоже три, но на севере. The Village показывает читателям, как будут выглядеть новые станции.
«Тропарёво»
КОГДА: с 9 по 15 ноября 2014 года
ГДЕ: следующая станция Сокольнической линии после «Юго-Западной», на Ленинском проспекте, между улицами Академика Анохина и Рузской.
ТИП: односводчатая мелкого заложения.
«Котельники»
КОГДА: декабрь 2014 года
ГДЕ: конечная станция Таганско-Краснопресненской линии в городе Котельники на пересечении Новорязанского шоссе и улицы Маршала Полубоярова.
ТИП: колонная двухпролётная мелкого заложения.
ДЛЯ КОГО: для жителей Котельников, Люберец и Дзержинского.
«Румянцево»
КОГДА: начало 2015 года
ГДЕ: следующая после «Тропарёво» на Киевском шоссе в районе деревни Румянцево.
ТИП: колонная трёхпролётная мелкого заложения.
ДЛЯ КОГО: для жителей близлежащих районов и посетителей одноимённого бизнес-парка.
ОСОБЕННОСТЬ: первая в Москве двухъярусная станция. На первом этаже — платформа, на втором — технические и служебные помещения. На станции будет установлена самая современная система пожаротушения, и между прочим цены на монтаж пожарной сигнализации по конкурсу не сильно отличаются от цен на остальных станциях.
«Технопарк»
КОГДА: лето 2015 года
ГДЕ: между станциями «Коломенская» и «Автозаводская» Замоскворецкой линии.
ТИП: наземная открытая.
ДЛЯ КОГО: для сотрудников бизнес-центра в Нагатине, а также жилого и спортивного комплексов, которые построят на территории завода «ЗиЛ».
«Саларьево»
КОГДА: второе полугодие 2015 года
ГДЕ: конечная станция Сокольнической линии, вблизи одноимённой деревни.
ТИП: колонная трёхпролётная мелкого заложения.
ДЛЯ КОГО: для жителей этой деревни и прибывающих из дальних районов Новой Москвы.
ОСОБЕННОСТЬ: перронный центральный зал будет иметь всего три опоры, что позволит вместить наибольшее количество пассажиров.
«Бутырская»
КОГДА: сентябрь 2015 года
ГДЕ: следующая после «Марьиной рощи» станция Люблинско-Дмитровской линии, на пересечении Огородного проезда и улицы Руставели, рядом с платформой «Останкино».
ТИП: пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.
«Фонвизинская»
КОГДА: сентябрь 2015 года
ГДЕ: следующая после «Бутырской», на пересечении Огородного проезда и улиц Милашенкова и Фонвизина, рядом со станцией монорельса «Улица Милашенкова».
ТИП: пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.
«Петровско-Разумовская»
КОГДА: сентябрь 2015 года
ГДЕ: следующая после «Фонвизинской», пересадка с одноимённой станции Серпуховско-Тимирязевской линии.
ТИП: колонно-стеновая трёхсводчатая глубокого заложения.
ОСОБЕННОСТЬ: пересадка будет кроссплатформенной, как, например, на станции «Китай-город».