Трамвай из Быдгощи привезли после 22 часов 9 ноября 2014 года. Маршрут в большей части проходил через шоссе A1 затем, через объездную дорогу Маршрут-С , ул. 3 Мая, и, наконец, Новыми Садами, где трамвай на платформе, прибыл в 1:45. Спустя всего несколько минут, началась укладка специальных направляющих, по которым трамвай спустили с платформы на рельсы.
Разгрузка, однако, не была чем-то новым для Pesa и предприятия общественного транспорта в Гданьске. Таким же образом передавали городу более ранние трамваи Pesa 120NaG, а также Duewagi N8C.
Новая Pesa не доехала до депо своими ходом, так как электродвигатель трамвая должен пройти тестовые заезды и получить удостоверение, на что уйдет несколько недель. Трамвай доставили в депо Шуми буксир. В пункт назначения трамвай прибыл в 3:15. Гданьск на покупку пяти Pesa 128NG Jazz Duo потратил около 54,1 млн. злотых, причем в стоимость входит также их обслуживание и переоборудование депо (стоимость одного трамвая составила ок. 8,6 млн. злотых).
Новые Пьесы - это двунаправленные трамваи, оснащены кабиной вагоновожатого и двери с обеих сторон, благодаря чему они могут курсировать по линиям, не имеющих разворотного круга. Для того, чтобы обеспечить достаточное количество посадочных мест, появились кресла в формате 2+1. Важно отметить, что в новой Pesa уже нет сидений, установленных под наклоном. Также удалось уменьшить расстояние между ними.
Традиционно для новых трамваев в Гданьске, трамвай оснащен кондиционером и системой информирования пассажиров вместе с объявлением остановок. Еще в этом году в Гданьск должны прибыть четыре новых трамвая данной марки. В эксплуатацию (еще не известно на какой трассе) трамвай выйдет через несколько недель.