Коломна. Первые впечатления от города и инфраструктуры

Город неземной красоты и величия))). По возвращении из обширного путешествия по Азии, а затем посещения Нижнего Новгород...

Город неземной красоты и величия))).

По возвращении из обширного путешествия по Азии, а затем посещения Нижнего Новгорода, я никак не мог остановиться, а учитывая наличие свободного времени (взял частично продолжение отпуска за свой счёт), путешествовать хотелось ещё больше. Причём захотелось сочетать зарубежные поездки с поездками по Родине. О Коломне я слышал с детства очень много лестных отзывов, но так в ней и не доводилось побывать. 16 августа было решено это недоразумение исправить.Отправился я туда вместе со своей женой, после того, как у неё прошла боль в пояснице при беременности Было решено ехать не на машине, а на поезде, тем более мне поездка на 'Ласточке' в Нижний весьма понравилась. Здесь, впрочем, предстояло ехать не на ней, а на РЭКСе - Региональном экспрессе, но так было даже интереснее: на этом типе поездов я ещё не ездил.



Встретились мы в метро рано утром и скоро уже были на Казанском вокзале. В 8:30 мы уже купили билеты. Билет на человека обошёлся в 265 рублей - относительно высокая цена объясняется классом поезда и, в общем-то, расстоянием. Ехали мы порядка двух часов.



1. Казанский вокзал прекрасен. Вообще, старинная индустриальная архитектура мне очень импонирует - я где-то об этом уже писал, а железнодорожная - особенно. Да, я обожаю хай-тек и масштаб китайских вокзалов, но душевность наших составляет с ними паритет.










Пока стоим и ждём, Алексей рассказывает, что появилось множество частных перевозчиков, которые пользуются инфраструктурой РЖД, у многих - собственная ливрея. Бывает и такое, что состав собирается из вагонов, принадлежащих разным компаниям!



2. Вот и РЭКС подходит.





3. С виду это обычная электричка ЭД4М, но на этом сходство заканчивается.





4. Весьма приятный салон, сопоставимый с салоном Аэроэкспресса. Освещение светодиодное, работает кондиционер.





Кондиционеры, впрочем, выглядят весьма кондово - просто стальные ящики на крыше, но с другой стороны, в Японии на поездах метро они также не блещут дизайнерскими изысками.



Ехали мы порядка двух часов, в дороге хотелось немного спать. smile но в целом болтали на разные темы, и не заметили, как эти два часа прошли. Выйти мы решили на станции Голутвин, где главная площадь города, а оттуда уже добраться в историческую часть на трамвае.



5. Коломна встретила таким видом. Поначалу показалось, что это что-то вроде Сергиева Посада или даже советского города в начале 90-х, но я к такому был готов, так что не расстроился. Надо сказать, что далее моё восприятие кардинально изменилось.





6. Начало оно меняться, собственно, уже на площади, когда мы увидели автобусы по уровню сравнимые с Москвой или даже лучше.





7.





8. А Торговые центры из 90-х пока никуда не уходили. :)





9. Старенький трамвай КТМ-8. Но! На хороших рельсах! На железнодорожных. В марках рельсов я не разбираюсь, но это совершенно не тот ужас, что я видел в Нижнем Новгороде.





10. На зуме рельсы выглядят все равно криво, впрочем.





11. Здесь есть даже Рио.





12. Жене очень понравилась окраска трамваев зелёного цвета - она сказала, что они винтажные, смотрятся органично.





Неприятно удивило обилие пьяных, как на площади, так и самом трамвае - один ехал, когда мы только вошли, ещё один - позже. Трамвай, кстати, стоит здесь практически как в Москве, причём работают кондукторы! В Москве они исчезли году так в 2004-м.

14 октября 2015, 06:58 | Просмотры: 1391

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев