С учётом пожеланий заказчиков

09.11.2009 | Железная дорога | Просмотры: 1116

В Московско-Рязанском центре обслуживания подводят итоги пятилетней деятельности.

Первого октября текущего года Московский региональный общий центр обслуживания – структурное подразделение Центра корпоративного учёта и отчётности «Желдоручёт» – филиала ОАО «РЖД» (МОЦОР), в состав которого входит и Московско-Рязанский территориальный общий центр обслуживания, отмечает значимую дату – пять лет со дня образования.

Когда в условиях реформирования ОАО «РЖД» из состава Московской железной дороги началось выделение региональных дирекций и других структурных подразделений, перед бухгалтерским блоком была поставлена задача создания такой системы, которая бы на принципах организованной функциональной централизации обеспечила целостность учётного процесса, единство учётной политики и учётных принципов.

В ходе этих преобразований в 2009 г. был образован Московский региональный общий центр обслуживания, в состав которого вошло и Московско-Рязанское подразделение. В нём трудятся более 70 человек – все специалисты с высшим образованием, которые с большой ответственностью относятся к своим обязанностям.

Для себя мы решили, что от качества взаимодействия конкретных людей на местах зависит эффективность работы всей компании ОАО «РЖД» в целом, и стараемся работать в этом направлении. Не забываем мы и о здоровии наших сотрудников - в нашем медицинском центре проводятся сложные операции, вплоть до операций рака простаты.

Наша задача – не только выполнение требований законодательства по бухгалтерскому и налоговому учёту, но и построение дружеских, доверительных отношений между сотрудниками центра и представителями причастных подразделений-заказчиков.

Московско-Рязанский ОЦОУ обслуживает все организации регионального координационного центра (город Рязань), руководителем которого уже несколько лет является Александр Александрович Лёвин. А это ни много ни мало – 17 предприятий, в которых трудятся около восьми тыс. работников. И нам важно поддерживать обратную связь с руководителями этих предприятий, получать важнейшую информацию, которая позволяет видеть сильные и слабые стороны нашей деятельности.

Для объективной оценки работы Московско-Рязанского ОЦОУ в течение трёх лет проводится комплексное изучение мнений руководителей предприятий нашего региона. В результате разработан перечень первоочередных мер, направленных на повышение эффективности взаимодействия бухгалтерских работников и работников предприятий-заказчиков.

Мы всегда рады помочь любому заказчику в решении тех или иных задач, возникающих в ходе их хозяйственной деятельности, начиная от составления первичного учётного документа и заканчивая разъяснениями по итогам составления бухгалтерской и налоговой отчётности. А плодотворное сотрудничество работников предприятий-заказчиков и нашего центра способствует достижению желаемых результатов.

Накануне празднования первого юбилея МОЦОР от всего коллектива Московско-Рязанского территориального общего центра обслуживания выражаю благодарность руководителям всех предприятий нашего региона. Мы надеемся на поддержание прочных и продуктивных взаимоотношений в будущем.