Почин коллектива депо был активно поддержан: уже в январе после публикации обращения железнодорожники Рязанского узла собрали 87 тыс. руб., в том числе работники депо Рязань-1 – семь тыс., вагонного участка – 11725, Трансторгпита – 15300, 8-й дистанции пути – 7822 руб. Причём, деньги поступали наличными, что означало, что железнодорожники отдавали их из своих личных невысоких зарплат. Некоторые сооружали на предприятии системы полива комнатных растений своими руками, ну а некоторые - бронепоезда!
Средства на строительство бронепоезда продолжали поступать, и это были не только деньги железнодорожников, но и сбережения населения области. К четвёртому февраля 1943 года в дополнение к собранным ранее средствам на счёт в Госбанке поступило 46 млн руб., которые рязанцы пожертвовали не только на строительство бронепоезда, но и для эскадрильи боевых самолётов.