В большой дорожной стройке поставлена точка

Строительство связующего звена между Рязанью, Нижним Новгородом, Владимиром и древним городом – закончено. В Муроме отк...
Строительство связующего звена между Рязанью, Нижним Новгородом, Владимиром и древним городом – закончено.
В Муроме открыли последнюю часть объездной дороги через Оку. На торжественную церемонию приехали первый вице-губернатор Алексей Конышев, федеральный инспектор Сергей Мамеев, председатель Законодательного собрания Владимир Киселев и глава округа Евгений Рычков. Строительство шло 8 лет. Стоимость работ более семи миллиардов рублей.

Общая длина - более 17 километров, покрытие выдерживает до 12 тонн, средняя проходимость транспорта - около трех тысяч автомобилей в сутки. Такова характеристика мостового перехода через Оку с обходом Мурома.

АЛЕКСЕЙ КОНЫШЕВ, ПЕРВЫЙ ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: 'Сегодня в этом строительстве посотрудничали на славу все: и проектировщики, и мостовики. Были использованы самые современные технологии'.

Этот участок длиной семь километров построили в рекордные сроки - за десять месяцев. Хотя аналогичный строился более четырех лет. Помог Минстрой. Из федерального бюджета для окончания строительства выделили более полутора миллиардов. А история всего объекта началась еще в советское время. Впервые о строительстве этой дорожной развязки заговорили еще в 70 годы прошлого века. Но средств тогда не нашли. Конкретнее разрабатывать проект стали в начале двухтысячных. А в 2006 году в Муроме начались работы. Как утверждают подрядчики, практически все материалы кроме гранитного щебня (он с Урала) закупались в регионе. С Урала щебень поставлялся по тендеру 'Куплю щебень гранитный', и в итоге дорога получила качество – самое лучшее.

ПЕТР КУРАГО, ЗАМНАЧАЛЬНИКА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ГБУ 'ВЛАДУПРАДОР': 'Много новшеств по материалам: геосинтетики, щебеночно-мастичный асфальтобетон,видите на вид какой щебеночный, поэтому новые материалы они.. Хотя за рубежом они применяются уже лет двадцать, но у нас это буквально лет 5-7 назад стали. Все новое, передовое здесь применено. Светильники видите энергосберегающие'.

В открытии первого объекта развязки - Муромского моста - участвовал Владимир Путин. Тогда еще Председатель Правительства. Сооружение позволило сократить транспортные перевозки между областями более чем на 200 километров. Потенциал всего участка - еще больше.

АЛЕКСЕЙ КОНЫШЕВ, ПЕРВЫЙ ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: 'Появляется возможность создавать новые промышленные производства вблизи дороги, чтобы не затруднять жизнь горожан, делать более удобной логистику и т.д.. Земельных участков здесь достаточно. Я думаю, экономика должна прирастать'.

И инвесторы уже есть. Напомним, в сентябре было подписано соглашение о сотрудничестве с китайской металлургической компанией. Производство будет построено именно на муромской объездной. Также здесь ожидается открытие придорожных кафе, гостиниц, заправок. Что тоже принесет прибыль и городу, и области. Но это в будущем. А первыми пользу от новой дороги ощутят жители.

ЕВГЕНИЙ РЫЧКОВ, ГЛАВА ОКРУГА МУРОМА: 'Все 25 тысяч машин, большегрузы в основном, они проходили по дорогам города. Соответственно, начинаем благоустраивать газоны, приходят жители и говорят: не убирайте эти насыпи, они хоть как-то защищают нас от этих машин. Поэтому сейчас можно спокойно все делать и жители будут спокойны'.

Строительство объездных магистралей как часть программы стратегического развития области. Сегодня прорабатываются вопросы появления новых дорог в Киржаче и Александрове, районах куда уже пришли инвесторы. В планах - и северная объездная Владимира. А в самое ближайшее время после ремонта вновь откроются мост через Колокшу и дорога в Петушках.

Екатерина Луговова, Илья Хлудов

31 октября 2014, 13:34 | Просмотры: 1830

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев