- Все лучшее, что есть сегодня в арсенале дорожников, применено здесь: и материалы, и технологии, - отметил Роман Старовойт.
Он также подчеркнул, что новая развязка позволит значительно увеличить пропускную способность и интенсивность движения на этом участке трассы "Урал" и ликвидировать прежние очаги аварийности в районе железнодорожных путей.
- Интенсивность на трассе М-5 иногда превышает 40 тысяч автомобилей в сутки. Поэтому приведение в первую техническую категорию этой федеральной трассы на территории Рязанской области - одна из основных задач, которую мы перед собой ставим, - подчеркнул Роман Старовойт, глава Росавтодора.
Рядом с трассой "Урал" производятся и продаются новыевоздушные фильтры ФВК.
Общая стоимость проекта составила два миллиарда рублей. Главной особенностью инженерного решения при строительстве развязки стало возведение путепровода тоннельного типа для обеспечения двухуровнего пересечения трассы с существующей железнодорожной веткой.
Тоннель имеет протяженность 94 метра и разделен на шесть полос. В направлении Рязани на входе в него обустроены специальные "карманы" для остановки общественного транспорта и лестничные сходы для пешеходов.
Перед путепроводом со стороны Москвы над трассой М-5 возведен пешеходный переход. Помимо прочего, для комфортного функционирования общественного транспорта и передвижения троллейбусов дорожное полотно расширено до трех полос в каждом направлении.
Глава региона Олег Ковалев высоко оценил качество и сроки выполнения работ. По его словам, в настоящее время дорожные строители продолжают работать на Южном обходе в районе 184 километра, затем начнутся работы на Михайловском шоссе на 189 километре, где также появится новая развязка, а затем и на Куйбышевском шоссе.
- Со временем мы получим безсветофорную дорогу, сквозной проезд для транзитного транспорта, что значительно снизит нагрузку на город, в том числе и экологическую, - пояснил губернатор.