Руководство организации считает, что есть и другие поводы для гордости за свой коллектив, в который входят тринадцать филиалов, проектно-изыскательский институт «Автодормостпроект», учебный центр и центральная строительная лаборатория. На предприятии трудится более 1600 человек. Многие имеют большой трудовой стаж, создали свои трудовые династии.
Несколько лет подряд в организациях «Рязаньавтодор» можно полуприцеп купить самосвал, а так же новые самосвалы продолжают модернизацию производства, в частности, асфальтобетонных заводов, позволяющих выполнять весь комплекс дорожных работ с высоким качеством. Например, в Шацке построен АБЗ, способный выпускать любую асфальтобетонную смесь, в том числе щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА). В Рязанском ДРСУ работают три асфальтобетонных завода, один из которых производит до 160 тонн асфальтобетонной смеси в час разного типа и марок с применением самых современных добавок. Такие добавки в нашем регионе ранее не использовались. Освоено производство щебеночно-мастичного асфальтобетона и асфальтобетонной смеси с полимерной добавкой. Общая производительность трех заводов более 320 тонн в час. Широко применяются и другие строительные материалы, такие как геотекстиль, армирующие геосетки, полимерные вяжущие на основе каучука и многое другое. Все асфальтоукладчики оборудованы автоматическими системами по заданным вертикальным отметкам поперечного уклона проезжей части и ровностью покрытия германского производства «Мова» и отечественного производства «Трасса». Постоянно обновляется и дорожно-строительная техника. Для более эффективного ее использования вся она оборудована спутниковой системой ГЛОНАСС.
В организации до сих пор не могут забыть «горящий» 2010 год, который для всех стал проверкой на прочность. Люди работали в три смены, восстанавливая после лесных пожаров не только дороги, но и мосты.
Профессиональные качества проявили дорожники на строительстве Северного обхода вокруг Рязани с двумя транспортными развязками в двух уровнях, с пересечением автодороги «Рязань-Борки» и «Спас-Клепики-Рязань». Эта трасса обеспечивает проезд от Борок до выезда на Солотчу и Дашково-Песочню, минуя центр Рязани. На этом объекте строители применили в промышленных масштабах литой асфальтобетон собственного производства. Применение этого уникального материала обеспечило дополнительную гидроизоляцию металлических частей подъемного механизма моста. И теперь можно с уверенностью говорить, что такой асфальт не потрескается при многочисленных подъемах и опусканиях. Специалисты подчеркивают, что его можно укладывать даже зимой при температуре до – 20 градусов.
Кроме Северного обхода в активе «Рязаньавтодора» дорожные обходы Михайлова, Шацка, Сасова, строительство взлетно-посадочной полосы аэродрома летного училища в Сасове, работы на федеральных трассах М-5 «Урал», М-6 «Каспий» и Р-132 «Калуга-Тула-Михайлов-Рязань». Все объекты имеют высокую гарантию качества.
С хорошими показателями встречают работники ОАО «Рязаньавтодор» свой профессиональный праздник. Руководство предприятия благодарит за работу главного инженера Юрия Малофеева, прораба Игоря Ермолаева, машиниста асфальтоукладчика Виктора Бичина, прораба асфальтобетонного завода Виктора Тихонова из Рязанского ДРСУ, директора Пронского ДРСУ Надежду Полунину, директора Михайловского ДРСУ Александра Куфельдта и других, чьи имена вписаны в историю акционерного общества.
За понимание и хорошие партнерские отношения руководство «Рязаньавтодора» благодарит и поздравляет с профессиональным праздником коллективы ООО «Стройактив» и его директора Сергея Попова, ООО «Лидер-Строй» в лице Игоря Клеутина, РТФ «Мостоотряд №22» и его директора Владимира Мазуркевича, ФКУ «Большая Волга» под руководством Романа Залесинского, Упрдор «Каспий» под руководством Юрия Сорокина. Особая благодарность заместителю Председателя Правительства Рязанской области Шаукату Ахметову и министру транспорта и автомобильных дорог Евгению Межорину и всему коллективу министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области. У «Рязаньавтодора» – большие планы. И они, несомненно, по плечу коллективу.