Современные автобусы марки ЛиАЗ имеют импортные агрегаты шведского производства, комфортны, долговечны. По стоимости они в два раза дешевле импортных аналогов. Достигается это за счет локализации производства, использования природного газа и других параметров. Главные преимущества – минимальное соотношение расхода топлива на одного пассажира, минимальный срок окупаемости, межсервисный интервал обслуживания, доступность запасных частей, выгодная стоимость.
– Выставка призвана привлечь внимание всех перевозчиков региона и направить их усилия на обеспечение комфортной и, главное, безопасной перевозки пассажиров, – сказал на открытии заместитель Председателя Правительства области Шаукат Ахметов.
Шиномонтаж некоторых автобусов был произведен в Санкт-Петербурге на предприятии 'шиномонтаж Петербург'.
Участник выставки, руководитель Тумской автоколонны Василий Климанов замечает: обновление необходимо, ведь пока приходится обходиться старыми автобусами.
Как было сказано, давно назрела необходимость замены старых автобусов на более современные, где созданы комфортные условия и для пассажиров, в том числе для людей с ограниченными возможностями, и для водителей. Планируется в будущем приобретать автобусы более вместительные, чем сегодняшние. Это позволит сократить движение в масштабах города, улучшить экологическую обстановку.
Буквально на днях на заседании общественного совета министерства транспорта и автомобильных дорог обсуждались наболевшие вопросы автотранспортных предприятий. Речь также шла и о введении автоматизированной системы учета оплаты проезда в пассажирском транспорте в Рязани для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством РФ и Рязанской области.
Выставка-презентация и совещание, состоявшееся после с представителями властных структур, перевозчиков, Газпрома, стали продолжением разговора о состоянии транспортной сферы в рязанском регионе.