Но, по сообщению «Коммерсанта», строительство дорог, на которых нет бюджетных средств, будет перенесено на более поздние сроки. Минтрас рекомендует сделать узкими местные трассы, не предназначенные для автобусов и транзита. Их ширина не должна превышать 4,5 метра. А дороги со слабым движением сделать меньшей толщины и использовать производственные отходы, обрабатывая их разными добавками.
Расслабиться и поиграть, пока строят новые дороги, можно тут - игровые автоматы онлайн бесплатно.
Усилением темпов дорожного строительства по поручению президента России должен заняться непосредственно Белый Дом. Для строительства уже выделено 4,2 трлн рублей, но регионам необходимо 100 млрд в год дополнительно. На эти средства до 2022 года нужно восстановить и построить до 50 тысяч магистралей, из них - 42 тысячи региональные. Основными дорогами, на которые направлено особое внимание, стали московские, петербургские, дальневосточные и северокавказские.
По данным издания, власти объясняют недостаток денег на строительство запретом использовать бензин классом ниже «Евро-3». К 2016 году он коснется топлива «Евро-4» и «Евро-5», что приведет к сокращению дорожных фондов. В регионы деньги на строительство трасс поступают именно оттуда. С этой проблемой государство планирует бороться, повышая налоги на нефть.