Рязанская область попросила 9,6 млрд рублей на дороги

Рязанский регион как один из проблемных в стране наряду с Ивановской, Липецкой, Тверской и Тульской областями, попросил ...
Рязанский регион как один из проблемных в стране наряду с Ивановской, Липецкой, Тверской и Тульской областями, попросил дополнительного финансирования у властей на введение новых автодорог. Как сообщает «Коммерсант», Рязань отстает от норм в строительстве на 40%. На данный момент в регион направлены рекомендации по увеличению объемов ремонта и реконструкции. Они должны ускорить будущую стройку.

Но, по сообщению «Коммерсанта», строительство дорог, на которых нет бюджетных средств, будет перенесено на более поздние сроки. Минтрас рекомендует сделать узкими местные трассы, не предназначенные для автобусов и транзита. Их ширина не должна превышать 4,5 метра. А дороги со слабым движением сделать меньшей толщины и использовать производственные отходы, обрабатывая их разными добавками.

Расслабиться и поиграть, пока строят новые дороги, можно тут - игровые автоматы онлайн бесплатно.

Усилением темпов дорожного строительства по поручению президента России должен заняться непосредственно Белый Дом. Для строительства уже выделено 4,2 трлн рублей, но регионам необходимо 100 млрд в год дополнительно. На эти средства до 2022 года нужно восстановить и построить до 50 тысяч магистралей, из них - 42 тысячи региональные. Основными дорогами, на которые направлено особое внимание, стали московские, петербургские, дальневосточные и северокавказские.

По данным издания, власти объясняют недостаток денег на строительство запретом использовать бензин классом ниже «Евро-3». К 2016 году он коснется топлива «Евро-4» и «Евро-5», что приведет к сокращению дорожных фондов. В регионы деньги на строительство трасс поступают именно оттуда. С этой проблемой государство планирует бороться, повышая налоги на нефть.

30 января 2009, 08:18 | Просмотры: 913

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев