За рекламу на окнах автобусов Рязанскую автоколонну оштрафовали на 200 тысяч

14.01.2009 | Автобусы | Просмотры: 3095

На 200 тысяч рублей оштрафовано МУП «Рязанская автоколонна № 1310» за нарушение части 4 статьи 14.38 КоАП РФ*. Такое решение приняла комиссия рязанского УФАС, сообщает сайт ведомства.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что на боковых стеклах автобусов размещалась реклама медицинского центра «Доктор+». Размещение таким способом указанной рекламы способно угрожать безопасности движения, ограничивать обзор пассажирам, находящимся в салоне транспортного средства, а также их жизни и здоровью в случае возникновения аварийной ситуации, поясняют антимонопольщики.

Указанные выше противоправные действия были квалифицированы как нарушение и наложен административный штраф на юридическое лицо в размере 200 тысяч рублей.

Справка (по материалам УФАС)

*Часть 4 статьи 14.38 КоАП РФ: размещение на транспортном средстве рекламы, создающей угрозу безопасности дорожного движения, в том числе рекламы, ограничивающей обзор лицу, управляющему транспортным средством, и другим участникам дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 5 статьи 20 ФЗ «О рекламе» реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицами и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.
В соответствии с пунктом 1.2 Правил дорожного движения участником дорожного движения является лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.