Сегодня был первый день учета пассажиропотока, вели его по разным данным где как, начиная с 8-9 утра и заканчивая в 19 вечера.
Причем учетчики иногда сами заполняли эти бумажки(на моих глазах)... Из этого следует вывод что этот учет только пыль в глаза, у администрации получается уже все давно распланировано насчет оптимизации маршрутной сети. Уже и первая ласточка появилась в виде 55 коммерческого автобуса по маршруту "Центральный автовокзал - Барс - пл.Победы - пл.Ленина - пл.Свободы - торговый городок - тц Круиз" - стоимость проезда: 10 руб. - сколько маршрутов муниципального транспорта он задел - 1, 3, 10 троллейбусы, 18 автобус...
Начиная с 06:00 и до 19:00 во всех муниципальных, коммерческих автобусах и маршрутных такси будут работать учетчики - студенты Рязанского агротехнологического университета.
Причем учетчики иногда сами заполняли эти бумажки(на моих глазах)... Из этого следует вывод что этот учет только пыль в глаза, у администрации получается уже все давно распланировано насчет оптимизации маршрутной сети. Уже и первая ласточка появилась в виде 55 коммерческого автобуса по маршруту "Центральный автовокзал - Барс - пл.Победы - пл.Ленина - пл.Свободы - торговый городок - тц Круиз" - стоимость проезда: 10 руб. - сколько маршрутов муниципального транспорта он задел - 1, 3, 10 троллейбусы, 18 автобус...
© Kam1kadze
Начиная с 06:00 и до 19:00 во всех муниципальных, коммерческих автобусах и маршрутных такси будут работать учетчики - студенты Рязанского агротехнологического университета.
Исследование пассажиропотока проводится следующим образом: входящему в автобус пассажиру на входе выдаётся половина специального двойного талона с цифровым штрих-кодом. На второй половине талона учетчик фиксирует название остановки, на которой человек вошел в автобус. При выходе пассажир возвращает свою половину талона, на которой учетчики отмечают название остановки, на которой он вышел.
Следует отметить, что на разных маршрутах объём работы у учётчиков отличается: на ряде маршрутов они едва успевают отрывать спецталоны, а на других, наоборот, подолгу сидят в ожидании пассажиров. Как рассказала учётчица Наталья Горелова, работающая в коммерческом автобусе №40 по маршруту «ТЦ «Круиз» – Завод Автоагрегатов», на такого рода исследование рязанские пассажиры реагируют вполне спокойно и всегда на выходе отдают выданные им талоны. «Некоторые подробно расспрашивают: с какой целью проводится данное исследование, зачем нужны талоны и задают другие вопросы», – отметила она. Алёна Игнатьева, проводившая учёт в троллейбусе №6 «Завод Цветмет – пам. Полетаеву» подчеркнула, что молодёжь с пониманием отнеслось к изучению пассажиропотока в городе, а вот люди пожилого возраста, напротив, относятся к нему с подозрением. Учётчики признались, что за два дня исследования им пообещали заплатить по 200 рублей за каждый день. По информации пресс-службы администрации города, к исследованию пассажиропотока города планируется привлечь 4 856 человек, 2 068 из них – студенты Рязанского агротехнологического университета. Всего в исследованиях будет задействовано 1 607 транспортных средств города. Все полученные данные исследования будут занесены в компьютер и обработаны с помощью специальной программы, разработанной Научно-исследовательским и проектным институтом территориального развития и транспортной инфраструктуры (г. Санкт-Петербург). Планируется, что проект упорядоченной маршрутной сети города будет подготовлен к сентябрю 2010 года. Второй день исследования состоится в воскресенье, 16 мая.
Следует отметить, что на разных маршрутах объём работы у учётчиков отличается: на ряде маршрутов они едва успевают отрывать спецталоны, а на других, наоборот, подолгу сидят в ожидании пассажиров. Как рассказала учётчица Наталья Горелова, работающая в коммерческом автобусе №40 по маршруту «ТЦ «Круиз» – Завод Автоагрегатов», на такого рода исследование рязанские пассажиры реагируют вполне спокойно и всегда на выходе отдают выданные им талоны. «Некоторые подробно расспрашивают: с какой целью проводится данное исследование, зачем нужны талоны и задают другие вопросы», – отметила она. Алёна Игнатьева, проводившая учёт в троллейбусе №6 «Завод Цветмет – пам. Полетаеву» подчеркнула, что молодёжь с пониманием отнеслось к изучению пассажиропотока в городе, а вот люди пожилого возраста, напротив, относятся к нему с подозрением. Учётчики признались, что за два дня исследования им пообещали заплатить по 200 рублей за каждый день. По информации пресс-службы администрации города, к исследованию пассажиропотока города планируется привлечь 4 856 человек, 2 068 из них – студенты Рязанского агротехнологического университета. Всего в исследованиях будет задействовано 1 607 транспортных средств города. Все полученные данные исследования будут занесены в компьютер и обработаны с помощью специальной программы, разработанной Научно-исследовательским и проектным институтом территориального развития и транспортной инфраструктуры (г. Санкт-Петербург). Планируется, что проект упорядоченной маршрутной сети города будет подготовлен к сентябрю 2010 года. Второй день исследования состоится в воскресенье, 16 мая.
© RZN.info