Рязанский трамвай прекратит своё существование с 15 апреля по 1 мая 2010 года.
Об этом сообщил заместитель главы администрации Рязани Андрей Савичев на заседании комитета по городскому хозяйству Рязанской городской Думы в пятницу, 2 апреля.$CUT$
Он отметил, что трамвайное сообщение для города является убыточным. В настоящее время износ зданий и сооружений трамвайного парка превышает 50%. Но более всего тревожит состояние трамвайных путей, ремонт которых не проводился длительное время. На некоторых участках износ рельс превышает допустимые значения. Необходим срочный ремонт 3,2 км пути на сумму около 36 млн рублей. Таким образом, для обеспечения дальнейшей и бесперебойной работы трамвайного парка необходимы затраты на сумму более 40 млн рублей без учёта приобретения новых вагонов.
Кроме того, сообщил Андрей Савичев, на маршрут выпускается семь вагонов, при этом провозные способности трамвая используются лишь на 16%, в среднем за один рейс перевозится 34 человека при вместимости вагона 211 человек. Убытки только от эксплуатационной деятельности составляют около 9 млн рублей в год. Поэтому деятельность трамвайного подразделения является экономически нецелесообразной.
«Однако, – подчеркнул замглавы, – трамвай будет работать на Пасху и Вербное воскресенье. В это время на городские кладбища ездит очень большое количество рязанцев, поэтому не хочется портить им праздник».
Андрей Савичев также рассказал, что после указанных праздников начнётся демонтаж трамвайных путей. Параллельно трамвайному сообщению открыт автобусный маршрут «16А» – «Горроща – Ново-Рязанская ТЭЦ». Однако по просьбе рязанцев маршрут автобуса будет продлён до центра города.
Что же касается самого трамвайного депо, то, как сообщил Андрей Савичев, на его месте планируется создать центр технического осмотра управления ГИБДД области.
Об этом сообщил заместитель главы администрации Рязани Андрей Савичев на заседании комитета по городскому хозяйству Рязанской городской Думы в пятницу, 2 апреля.$CUT$
Он отметил, что трамвайное сообщение для города является убыточным. В настоящее время износ зданий и сооружений трамвайного парка превышает 50%. Но более всего тревожит состояние трамвайных путей, ремонт которых не проводился длительное время. На некоторых участках износ рельс превышает допустимые значения. Необходим срочный ремонт 3,2 км пути на сумму около 36 млн рублей. Таким образом, для обеспечения дальнейшей и бесперебойной работы трамвайного парка необходимы затраты на сумму более 40 млн рублей без учёта приобретения новых вагонов.
Кроме того, сообщил Андрей Савичев, на маршрут выпускается семь вагонов, при этом провозные способности трамвая используются лишь на 16%, в среднем за один рейс перевозится 34 человека при вместимости вагона 211 человек. Убытки только от эксплуатационной деятельности составляют около 9 млн рублей в год. Поэтому деятельность трамвайного подразделения является экономически нецелесообразной.
«Однако, – подчеркнул замглавы, – трамвай будет работать на Пасху и Вербное воскресенье. В это время на городские кладбища ездит очень большое количество рязанцев, поэтому не хочется портить им праздник».
Андрей Савичев также рассказал, что после указанных праздников начнётся демонтаж трамвайных путей. Параллельно трамвайному сообщению открыт автобусный маршрут «16А» – «Горроща – Ново-Рязанская ТЭЦ». Однако по просьбе рязанцев маршрут автобуса будет продлён до центра города.
Что же касается самого трамвайного депо, то, как сообщил Андрей Савичев, на его месте планируется создать центр технического осмотра управления ГИБДД области.