«На сегодняшний момент мы изучили опыт решения транспортных проблем в ряде городов России, - рассказал он. - На основании полученных результатов мы проведём оптимизацию маршрутной сети, которая подразумевает введение новых маршрутов в областном центре».
По словам Андрея Савичева, предпочтение будет отдаваться автобусам средней, большой и особо большой вместимости, которые вмещают большее количество людей. За основу будет взят муниципальный общественный транспорт, в частности, автобусы Автоколонны 1310. Так называемые «маршрутки» планируется оставить только на малочисленных маршрутах. «В Рязани курсирует более 1200 «Газелей», при этом 80% из них - по центру города», - возмутился замглавы.
По результатам обследования и оптимизации маршрутной сети будет выяснено, сколько подвижного состава не хватает городу, чтобы максимально обеспечить перевозку населения. Андрей Савичев сообщил, что в настоящий момент муниципальным транспортом перевозится 60% рязанцев и 35% - коммерческими перевозчиками. «Мы доведём процент перевозки населения города пассажирским транспортом до 80-85%», - подчеркнул он.