Рязань - единственный город России, где трамвай построили после троллейбуса: когда работали на полную мощность заводы, автобус и троллейбус не могли справиться с перевозками, а трёхвагонные трамвайные поезда легко выполнили эту задачу!
Фактически, в городах с населением до 2 млн. человек трамвай выполняет роль метро: едет без пробок, с большой скоростью по выделенному от машин полотну, а в центре города проходит в тоннеле. Но если в Волгограде, Ростове, Краснодаре, Самаре, Ижевске и ряде других городов трамвай собираются строить и развивать (как мини-метро), то у нас в Рязани его варварски уничтожают. Обещание властей заменить трамвай муниципальным автобусом несерьёзно. Автоколонна №1310 находится в не лучшем, чем трамвайное, депо состоянии. Возьмите любой автобусный маршрут автоколонны - автобусы ходят редко, нерегулярно. Вместо надёжного трамвая мы в лучшем случае получим такую 'компенсацию', да и то путём снятия автобусов с других маршрутов.
НЕ ПОЗВОЛИМ!
Убрав трамвай, власть примется за троллейбус - главный конкурент частным маршруткам. Власти, пообещав бесплатную перевозку пенсионерам, отказываются оплачивать перевозки льготников на трамвае и троллейбусе. Так случилось в Воронеже: трамвай и троллейбус уничтожили, в городе остались только коммерческие автобусы, которые взвинтили цены. Пробки, аварии, грязные переполненные автобусы, отсутствие льгот - вот последствия уничтожения трамвая и троллейбуса, наших надёжных помощников. Не дадим разрушить то, что построено руками наших отцов и дедов, чем мы гордились! Только мы - жители города, можем остановить произвол чиновников, тесно связавших свой карман с коммерсантами-маршрутчиками.
Город без трамвая - это не город! Только вместе мы сможем отстоять свои права! Только вместе мы - сила и граждане нашего города!