Новая версия портала

Полное изменение: мы тестируем новый Renault Koleos

Большой джип - это последнее, о чем вы думаете, когда слышите имя Renault.

Французы всегда славились своими аккуратными городскими машинами. Несколько попыток перейти в наступление были одной из славных неудач. Особенно первое поколение Koleos, показанное 10 лет назад.

Это было волшебное сочетание безличного дизайна, хаотично подобранных очков Nissan и корейской сборки. Подвеска была настолько мягкой и неадекватной, что Коннор МакГрегор тоже расстался со своим завтраком, если бы он сел на заднее сиденье. Не зря Renault быстро положила конец проекту.

Тем временем, тем не менее, французы сделали очень успешные кроссоверы Captur и Kadjar, и вместе с ними, по-видимому, собрались с духом, чтобы попытаться еще раз в большем классе.

Вопреки ожиданиям, его снова называют Koleos - очевидно, потому что предыдущий автомобиль был настолько плохо популярен, что никогда не мог его осквернить.

Однако, кроме названия, между этими двумя автомобилями нет ничего общего.

Новый Koleos использует платформу и привод самого продаваемого в мире внедорожника - Nissan X-Trail. Вместо прежнего поведения на дороге заливного десерта это похоже на нормальную машину. Но на самом деле самая большая разница между двумя поколениями заключается в дизайне.

Новый KOLEOS несет в себе все отличительные знаки главного дизайнера Renault Лоуренса ван ден Акера: C-образные удлинители фар, удлиненные задние фонари, которые делают автомобиль более пухлыми, хромированные акценты и гигантский логотип на передней панели.

Конечно, эти элементы выделяются не так элегантно, как в Талисмане или Мегане. Тем не менее, Koleos гораздо кокетливее, чем большинство его конкурентов с избыточным весом. Наиболее серьезными из них являются Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Skoda Kodiaq и, конечно же, сам Nissan X-Trail.

По сравнению с ними у KOLEOS есть один легко заметный недостаток: он не доступен с семью местами. Французы настаивают на том, что они отказались от третьего ряда сидений как жест дизайна, чтобы не подвергать опасности силуэт автомобиля.

Скорее, мы думаем, что этот жест относится к Nissan X-Trail, который так щедро обслужил все свои основные компоненты, что Koleos не осмеливается конкурировать с ним хотя бы в этом сегменте.

Сказав это, однако, позвольте мне быстро уточнить, что Koleos и X-trail далеко не близнецы. Как подвеска, так и двигатели были тщательно переработаны французскими инженерами, чтобы придать автомобилю совершенно другой характер.

В то время как X-trail грубый, прочный и прямой, Koleos чувствуют себя приглушенными, мягкими и удобными.

Подвеска хорошо сглаживает отверстия; руль обеспечивает безопасность, но в любом случае мы бы не назвали его спортивным. Это автомобиль, предназначенный для комфортной перевозки вас на большие расстояния.

НА НЕКОТОРЫХ РЫНКАХ Koleos доступен с бензиновыми двигателями или дизельным 1,6-литровым двигателем, а также с ручными скоростями.

Но в Болгарии заявитель решил упростить выбор клиента, предложив ему только один вариант: двухлитровый турбодизель с бесступенчатым автоматом. Это зависит только от вас, будет ли это только переднее колесо или 4x4.

Упоминание о себе как о бесступенчатом автомате, или CVT, обычно достаточно, чтобы вызвать умеренную головную боль. Но здесь французские инженеры взяли старый добрый Nissan Xtronic, немножко взбодрили его и в результате создали первый в мире вариатор, который не похож на стоматологическое кресло вашего детства.

Он имеет семь смоделированных передач и каким-то образом умудряется сочетать эффективность бесступенчатой ​​трансмиссии с быстрыми переходами настоящего автоматического механизма. Скажем, мы бы не выбрали его перед 8-скоростной коробкой ZF. Но это вполне приемлемо и, давайте не будем забывать, стоит намного дешевле.

В остальном, двухлитровый дизель является рафинированным, тихим и позволяет тихо опередить. Но забудьте об обещанных расходах в 5,8 процента. Мы не знаем, кто управлял тестовой машиной, когда они регистрировали ее, но мы подозреваем, что это Мать Тереза. В руках простых смертных ожидайте ставку 7 процентов.

Цена на KOLEOS начинается с 56 000 левов для переднеприводной версии, что, безусловно, будет весьма полезным. Но причина в том, что почти все включено в стандартную комплектацию: двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с автоматическим затемнением, 7-дюймовый сенсорный экран, два порта USB, подогрев передних сидений, круиз-контроль, и это Особенно важны для этого сообщества передние и задние парктроники плюс камера заднего вида.

Самый высокий уровень, который стоит около 66 тысяч, добавляет трансмиссию 4x4, кожаный салон, 8,7-дюймовый сенсорный экран, еще два задних сиденья USB, помощь при парковке и автоматический дальний свет.

Интерьер такой же, как в Kadjar - с вертикальным экраном, который с обеими кнопками питания выглядит как робот из старой детской анимации. Как только вы привыкнете к непреодолимому желанию французов сделать все наоборот, система станет довольно простой в использовании.

Сиденья обильные, сиденья удобные, а 560-литровый багажник может дать небольшую скидку на Skoda Kodiaq, но все равно удовлетворит все ваши потребности.

Что касается бездорожья, Koleos не предназначен для преодоления джунглей, но он не будет выставлен, если вам придется совершить короткое путешествие по полям. Зазор составляет 21 сантиметр, и система 4x4 может быть заблокирована для равномерного распределения крутящего момента на обе оси, как в X-trail.

Короче говоря, KOLEOS стал хорошо продуманным автомобилем, не особенно вдохновляющим, но без каких-либо явных недостатков. Мы сомневаемся, что это в корне изменит репутацию Renault как производителя городских автомобилей. Но в любом случае это уже заслуживает серьезного отношения.

175 л.с. максимальная мощность

Максимальный крутящий момент 380 Нм

9,5 секунд 0-100 км / ч