Можно ли сохранить вещь в пакете и при чём тут запайка?

Как известно, валы и шестеренки служат для поддержания вращающихся элементов и передачи момента вращения. При этом зубчатые колеса принимают на себя большую нагрузку, поэтому их нарезка является ответственной задачей.

При допущенных в производстве ошибках шестеренки начинают стучать, а валы вибрировать, вызывая несинхронность в движении разных деталей. Это, в свою очередь, может привести к поломке всего механизма.

В зависимости от способа нарезки зубчатые колеса и шестрени могут иметь различную форму продольной линии зуба. Наиболее распространенными являются типы изготовления зубчатых шестерен:

прямозубые;
косозубые;
шевронные;
червячные.
Поверхность детали чаще всего имеет коническую или цилиндрическую форму. У нас Вы сможете заказать и купить конические шестерни, гарантируем высокое качество работ, возможно изготовление по Вашим личным чертежам, образцам и эскизам.

Кривошипно-шатунный механизм. Щеки кривошипа изготовлены цельными из поковки. На левой цапфе кривошипа имеется резьба для крепления первичной приводной шестерни, на правой — конус и резьба для крепления ротора магдины.

На правой цапфе имеется кулачок прерывателя, выполненный как одно целое с ней. Шатун изготовлен из легированной стали методом ковки. Оба отверстия шатуна обозначены арабскими цифрами, в соответствии с которыми проводится группировка и монтаж верхнего и нижнего подшипниковых узлов шатуна.

Картер двигателя изготовлен из легкого сплава. В посадочных местах под подшипники кривошипно-шатунного механизма установлены Стальные втулки. В верхней части картера прикреплены болтами направляющие планки для кулисы переключения передач. Маркировка подшипников и места их расположения указаны в табл. 9.

Сцепление. Левая крышка двигателя, в которой расположено сцепление, отделена специальным уплотнительным кольцом от масляной ванны коробки первичной передачи. Сцепление состоит из внешнего барабана, одетого на шлицевую втулку шестерни сцепления первичной передачи, внутреннего барабана, закрепленного на шлицевом конце вала коробки передач, четырех фрикционных и трех стальных дисков, пяти пружин и нажимного диска, в котором установлен упорный подшипник с зубчатой рейкой, обеспечивающей выключение сцепления.

Существует 12 степеней точности изготовления больших и малых зубчатых шестерней. Для каждой из них имеются свои нормы плавности работы, кинематической точности и контакта зубьев.

25 января 2009, 22:52 | Просмотры: 629

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев