Транспортные листовки в городах России

Каждый день в мире распространяются миллионы печатных листовок. Они могут раздаваться на улице, рассылаться по почте и т...
Каждый день в мире распространяются миллионы печатных листовок. Они могут раздаваться на улице, рассылаться по почте и т.д. Ни один другой рекламный материал не может похвастаться столь большой популярностью и повсеместностью использования. В чем же секрет листовки?

Одной из самых главных причин является низкая стоимость такой печатной рекламы. Листовка представляет собой обычный лист бумаги, который не требует практически никакой послепечатной обработки, поэтому заказать небольшой тираж может себе позволить даже маленькая компания или частное лицо. Однако на доступности преимущества листовок не заканчиваются: во многих случаях этот формат является не только самым дешевым, но и действительно эффективным вариантом.

Несмотря на то, что чаще всего заказчики выбирают листовки компактных размеров (А6 или А5), на них все равно остается достаточно места, чтобы сообщить потенциальным клиентам всю необходимую информацию о новом предложении, акции или открытии магазина. Этот формат универсален: хотя в большинстве случаев он используется для рекламы, доступные и информативные листовки могут стать хорошим вариантом и для передачи других сообщений.

Например, гостям фестиваля или выставки можно раздавать листовки со схемой площадок или мини-картой.

Листовки традиционно активно использовались для распространения различных политических воззваний и агитационной информации. И сегодня в периоды предвыборных кампаний разного уровня загруженность типографий резко увеличивается, ведь через адресные рассылки и обычные раздачи политических листовок можно заметно повысить узнаваемость кандидата или партии.

Сегодня у тех, кто заказывает изготовление листовок в спб, есть множество возможностей.

Типографии могут предложить как самую доступную черно-белую печать, так и изготовление ярких, полноцветных листовок на матовой или глянцевой бумаге. Информацию можно разместить на одной или на двух сторонах листа. В зависимости от цели заказчика выбирается комбинация текста и изображений, которая наилучшим образом презентует рекламируемый продукт.

30 января 2009, 00:43 | Просмотры: 564

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев