Петербург на втором месте после Москвы по числу использующих общественный транспорт

Сколько времени в пути мы тратим, добираясь на работу, а сколько хотели бы тратить в идеале? Ответ на этот вопрос дает с...
Сколько времени в пути мы тратим, добираясь на работу, а сколько хотели бы тратить в идеале? Ответ на этот вопрос дает статистика.

Исследовательский центр портала Superjob выяснил, как добираются до работы, сколько тратят и сколько хотели бы тратить на это времени экономически активные жители 23 российских городов. Среди них оказался и Петербург.

Северная столица по итогам опроса заняла второе место после Москвы (63 wacko по числу горожан, использующих общественный транспорт (55 %), и на предпоследнем – по количеству граждан, добирающихся до работы на личном авто (35 %). Данные отрадные, если учесть проблему с пробками в центре Северной столицы. Выходит, что все‑таки более половины горожан предпочитают добираться к месту службы на метро, автобусе, троллейбусе или трамвае, а не загромождать проезжую часть личным автомобилем. Отметим, лидирует по числу граждан, использующих для поездки на работу личный транспорт (61 %), Тюмень, которая славится суровым климатом.

Также стало известно, что петербуржцы добираются до работы на общественном транспорте в среднем около 57 минут, на личном – около 43 минут. Между прочим доставка цветов по Санкт Петербургу так же осуществляется при помощи общественного транспорта...

В идеале горожане хотели бы добираться до работы за 21 минуту. Есть у нас, оказывается, и те, кому сильно повезло. Пешком до работы добираются 7 % жителей города на Неве.

Отметим, что на сегодняшний день проблемой для Северной столицы является то, что большое число рабочих мест сосредоточено в историческом центре города. Во многом из‑за этого образуются пробки в часы пик. Решить эту проблему можно, создавая альтернативные деловые центры в других рай­онах Петербурга. Таким образом пассажиропоток будет распределяться более равномерно.

22 января 2009, 17:41 | Просмотры: 645

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев