Саратов: Резерв пропускной способности моста через Волгу практически исчерпан

Реализация крупнейших инфраструктурных проектов на 'Приволжской железной дороге' откладывается минимум на 5 лет, сообщае...
Реализация крупнейших инфраструктурных проектов на 'Приволжской железной дороге' откладывается минимум на 5 лет, сообщает 'Гудок'.

Это прописано в поправках к 'Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года', которые одобрило Министерство транспорта.

Рассматриваются 2 варианта развития: консервативный и инновационный. Целевым, с учетом санкций, международной обстановки и экономически нестабильной ситуации в России, остается первый. Он не предусматривает реконструкции моста через Волгу на участке Саратов – Урбах, речь о которой идет уже несколько лет. В старой редакции 'стратегии' реализация планировалась на 2016–2030 годы.
По словам заместителя главного инженера дороги Василия Худика, в конструкциях моста, построенного в 1935 г., 'отмечено появление и развитие усталостных разрушений пролетных строений, появление трещин силового характера в теле русловых опор. С ростом грузопотока и пассажиропотока резерв пропускной способности сооружения практически исчерпан, остро стоит вопрос о строительстве нового мостового перехода'.

Откладывается и строительство западного обхода саратовского узла (38 км) – на 2021-2030 годы. В отличие от моста, реализация этого проекта предусмотрена при любом варианте развития. Данных на предмет его стоимости пока нет. Не откладывается разве что небольшой ремонт rf конструкций моста.

Поправки сохранили перспективу организации на 'ПЖД' скоростного движения на существующей инфраструктуре с максимальной скоростью 160–250 км в час. Планируется организация скоростного пассажирского движения по маршрутам Самара – Саратов и Саратов – Волгоград. Стоимость этих проектов оценивается в 82,1 и 80,6 млрд руб., соответственно. (Летом начальник 'Приволжской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре' Сергей Денисенко озвучил иные цифры – 43 и 68 млрд.)
Из плана организации скоростного движения исчезло направление Москва – Рязань – Мичуринск – Саратов, присутствовавшее в прежнем варианте. Не осталось и упоминания о поступлениях на 'ПЖД' двухэтажных вагонов, хотя ранее направление Москва – Тамбов – Саратов значилось как первоочередное для развития курсирования такого подвижного состава.

17 декабря 2014, 17:26 | Просмотры: 619

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев