Москва: Мэру представили двухэтажный поезд Аэроэкспресса

В ходе посещения Локомотивного депо имени Ильича (Белорусский вокзал) Сергей Собянин осмотрел первый двухэтажный электро...

В ходе посещения Локомотивного депо имени Ильича (Белорусский вокзал) Сергей Собянин осмотрел первый двухэтажный электропоезд компании «Аэроэкспресс», предназначенный для перевозки пассажиров в столичные аэропорты. Новые поезда начнут курсировать до аэропортов с 2015 года. Они смогут перевозить на 35–50 процентов пассажиров больше по сравнению с одноэтажными. В поезде планируют даже поставить вазы для фруктов!

— Сегодня знаменательное событие, образцы современной техники, которые мы видели раньше только на картинках и на выставках, постепенно приходят в Москву. Мы присутствуем при запуске первого суперсовременного вагона аэроэкспресса. Он представляет совершенно новое поколение общественного транспорта, которое даст возможность увеличить раза в полтора количество перевозимых пассажиров до аэропортов города Москвы, — отметил Мэр Москвы.







Каждый год число пассажиров аэроэкспресса растёт в среднем на 20 процентов. Многие рейсы сегодня заполнены на 100 процентов и более.



— Для нас это очень важный проект в силу того, что только в этом году будет перевезено около 18 миллионов пассажиров. Можете себе представить, если бы эти 18 миллионов оказались на дорогах, которые ведут в аэропорты Москвы. Это был бы полный коллапс. Сегодня пассажиры имеют возможность в разумные сроки и по графику приехать к соответствующим полётам из наших аэропортов. Я надеюсь, что в ближайшие три-четыре года практически весь подвижной состав аэроэкспресса будет заменён на новый.







Новые поезда «Аэроэкспресса» удовлетворят растущие потребности в перевозках пассажиров до 2018 года. При этом они гарантируют высокий уровень комфорта.



Контракт на поставку двухэтажных электропоездов был заключён ООО «Аэроэкспресс» в мае 2013 года по результатам конкурса, в котором победила Stadler Bussnang AG. Так, компания в 2014–2016 годах обязуется поставить 172 вагона электропоездов (118 вагонов по основному контракту и ещё 54 — по опциону).



При этом четыре поезда должны быть произведены на сборочном предприятии компании в Швейцарии, а 21 поезд — на сборочном предприятии компании «Штадлер Минск» в Республике Беларусь. Уровень локализации сборочных работ в Белоруссии составит 70 процентов, включая сварку алюминиевых корпусов.



Полная стоимость контракта составляет 685 миллионов евро. Это крупнейшая частная инвестиция в железнодорожный транспорт Европы за последние несколько лет.



Первые регулярные пассажирские перевозки на двухэтажных поездах начнутся с середины 2015 года по маршруту Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово.



До конца следующего года новые поезда выйдут на маршрут Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево, а с первого полугодия 2016 года — на маршрут Киевский вокзал – аэропорт Внуково.



Поезда «Аэроэкспресс Евразия» смогут развивать скорость до 160 километров в час. Четыре вагона поезда будут вмещать до 396 сидячих мест, а десятивагонный состав будет перевозить до 1096 пассажиров.



В вагонах установлена эргономичная система освещения, розетки, система видеотрансляции данных и Wi-Fi.



В салоне увеличено пространство для пассажиров, установлены просторные вакуумные туалеты и оборудованы дополнительные багажные стойки, в том числе появилась возможность размещения багажа под креслами.



Кроме того, в вагонах предусмотрены отдельные места для инвалидов и механический подъёмник.



Срок эксплуатации вагонов будет достигать 40 лет.



ООО «Аэроэкспресс» является крупной российской транспортной компанией, осуществляющей интермодальные и пригородные перевозки.



В 2013 году услугами компании воспользовались 16,8 миллиона человек, что составляет 22 процента от пассажиропотока Московского авиационного узла.



При этом компания самостоятельно осуществляет полный цикл эксплуатации, обслуживания, технического осмотра и текущего ремонта электропоездов. Для этого с 2012 года ООО «Аэроэкспресс» арендует Локомотивное депо имени Ильича.











































3 октября 2009, 11:27 | Просмотры: 524

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев