По Рязани начали курсировать автолайны

Больше места, нежели в «Газелях», позволит немного снизить нагрузку на «утомленный» в часы пик городской транспорт.&nbsp...
Больше места, нежели в «Газелях», позволит немного снизить нагрузку на «утомленный» в часы пик городской транспорт. 
В Рязани начали курсировать маршрутки с высокими потолками и поручнями. Попытки приспособить транспорт под большее число мест были и раньше – 'Газель' переоборудовали и оснащали поручнями. Но, по закону, перевозить пассажиров 'стоя' в них все равно нельзя.
Новые маршрутные автолайны в два раза дороже, чем привычные 'Газели', но все больше перевозчиков предпочитают переплатить. Во-первых, такие автомобили более вместительные, а во-вторых, рынок и тут диктует свои условия – рязанцы голосуют за более удобный и безопасный транспорт рублем. Поэтому в долгосрочной перспективе парк маршрутных такси может быть полностью обновлен. 
Автолайн -  транспорт комфортный как для водителя, так и для пассажира. Играет роль и вместимость автобуса – 18 'сидячих' мест и четыре 'стоящих'. Однако на безопасность это, конечно, влияет, потому что 'Газели' еще не достигли того уровня, который хотелось бы иметь в пассажирских перевозках. До появления на дорогах подобных машин, водители уже пытались приспособить транспорт под рослых пассажиров. Но такие маршрутки все равно вне закона. Сергей Тарарако, начальник отдела транспорта и связи администрации  Рязани, пояснил, что сегодня есть такие машины, которые в свое время были оборудованы высокими потолками, но, например, 'Газель' любого вида с высокими потолком не имеет права перевозить стоящих пассажиров.
  Эпоха, когда стоя ехать в маршрутке было удобно только детям, а машину украшали предупреждения про низкий потолок, постепенно уходит в небытие. Но безопасность зависит не только от технических характеристик. Только от водителей зависит, смогут ли новые маршрутки избавиться от репутации самого рискованного общественного транспорта.

28 ноября 2010, 18:24 | Просмотры: 4123

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев